Прецизионный рельсовый путь

 

Перемещение машины термической резки по оси Х (вдоль обрабатываемого листа) осуществляется по двум ниткам стационарного рельсового пути прецизионной обработки.

1.JPG

Два последних метра рельсового пути являются парковочной зонной машины термической резки (за пределами раскройного стола), что обеспечивает свободный доступ для съема готового раскроя и укладки нового листа на стол. Оставшаяся длина рельсового пути определяет длину обрабатываемого листа.

Двухметровые секции рельсового пути собираются на всю длину комплекса, штифтуются и маркируются перед разборкой для транспортировки. Это исключает потерю геометрической точности рельсовых направляющих на стыках секций.

 

2.JPG

 

Комплект подрельсовых опор со специализированным крепежом обеспечивает регулировку и нивелировку рельсового пути при установке и запуске комплекса оборудования.

3.jpg

Рельсовый путь устанавливается, как правило, на ровный бетонный пол с толщиной заливки не менее 200 мм, на металлические подрельсовые опоры с регулировочными узлами для конечной нивелировки после сборки. Допускается установка рельсового пути на специализированный ленточный или стоечный бетонный фундамент.

Рельсовый путь в разобранном виде компактен и удобен для транспортировки и разгрузочных работ, а маркировка каждой секции рельсового пути обеспечивает быструю и качественную сборку.